Регистрация в квартире.

Вопрос: Как (где) можно зарегистрироваться?

Ответ: Подать документы на регистрацию можно онлайн на портале «Госуслуги» или лично в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ)

Вопрос: Какие документы необходимы для регистрации?

Ответ: Основной перечень документов необходимых для регистрации: паспорт гражданина РФ, выписка из ЕГРН или другие свидетельства, подтверждающие право собственности на жилую недвижимость, согласие от собственника недвижимости, иные документы по ситуации уточняйте в МФЦ

Вопрос: Можно зарегистрироваться через управляющую компанию?

Ответ: Нет, подать документы на регистрацию можно онлайн на портале «Госуслуги» или лично в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ)

Вопрос: Надо сообщать в управляющую компанию о регистрации (снятии с регистрационного учета)?

Ответ: Да, надо обязательно сообщать о регистрации (снятии с регистрационного учета) в управляющую компанию, в ресурсоснабжающие организации (при прямых договорах)

Вопрос: Нужно ли выписываться с предыдущего места жительства, чтобы оформить регистрацию на новом?

Ответ: Регистрацию по предыдущему адресу снимают автоматически, при оформлении новой